Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.06.2019, 02:38

МБОУ "Вишневская НОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Расписание непосредственной образовательной деятельности

Рассписание непосредственной образовательной деятельности

 в группах ДОУ на 2015-2016 учебный год

 

Дни недели

Возрастные группы

1 группа раннего возраста (здание №1)

1 группа раннего возраста (здание № 2)

2 группа раннего возраста (здание № 1)

Понедельник

1.

 

 

 

2.

9.00 - 9.10

Восприятие смысла музыки

 

 

9.20– 9.30 (1-я подрг.)

9.30-9.40 (2-я подгр.)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

9.00 - 9.10

Восприятие смысла музыки

 

 

9.20– 9.30 (1-я подрг.)

9.30-9.40 (2-я подгр.)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

8.50. – 9.00 (1-я подгр.)

9.00 – 9.10 (2-я подгр.)

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок

 

9.20 – 9.30

Восприятие смысла музыки

Вторник

1.

 

 

 

 

2.

 

9.00 - 9.10 (1-я подгр.)

 9.10-9.20 (2-я подгр.)

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок

 

9.20 - 9.30 (1-я подгр.)

9.30-9.40 (2-я подгр.)

9.40-9.50 (3-я подгр.)

Двигательная активность

9.00 - 9.10 (1-я подгр.)

 9.10-9.20 (2-я подгр.)

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок

 

9.20 - 9.30 (1-я подгр.)

9.30-9.40 (2-я подгр.)

9.40-9.50 (3-я подгр.)

Двигательная активность

9.00 - 9.10 (1-я подгр.)

 9.10-9.20 (2-я подгр.)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

 

9.20 - 9.30 (1-я подгр.)

9.30-9.40 (2-я подгр.)

Двигательная активность

Среда

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

9.00 - 9.10 (1-я подгр.)

 9.10-9.20 (2-я подгр.)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

 

9.20 - 9.30 (1-я подгр.)

9.30-9.40 (2-я подгр.)

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок

 

9.00 - 9.10 (1-я подгр.)

 9.10-9.20 (2-я подгр.)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

 

9.20 - 9.30 (1-я подгр.)

9.30-9.40 (2-я подгр.)

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок

 

9.00 - 9.10 (1-я подгр.)

9.10 - 9.20 (2-я подгр.) Экспериментирование с материалами

(рисование)

 

9.20 - 9.30 (1-я подгр.)

9.30 - 9.40 (2-я подгр.)

Двигательная активность

Четверг

1.

 

 

 

2.

 

 

9.00 - 9.10

Восприятие смысла музыки

 

 

 

9.20– 9.30 (1-я подрг.)

9.30-9.40 (2-я подгр.)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

 

9.00 - 9.10

Восприятие смысла музыки

 

 

 

9.20– 9.30 (1-я подрг.)

9.30-9.40 (2-я подгр.)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

 

8.50. – 9.00 (1-я подгр.)

9.00 – 9.10 (2-я подгр.)

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

 

9.20 – 9.30

Восприятие смысла музыки

Пятница

 

 

1.

 

 

 

 

 

2.

 

9.00 - 9.10 (1-я подгр.)

 9.10-9.20 (2-я подгр.)

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок

 

 

9.20 – 9.30 (1-я подгр.)

9.30 – 9.40 (2-я подгр.)

9.40 – 9.50 (3-я подгр.)

Двигательная активность

 

9.00 - 9.10 (1-я подгр.)

 9.10-9.20 (2-я подгр.)

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок

 

 

9.20 – 9.30 (1-я подгр.)

9.30 – 9.40 (2-я подгр.)

9.40 – 9.50 (3-я подгр.)

Двигательная активность

 

9.00 - 9.10 (1-я подгр.)

9.10 - 9.20 (2-я подгр.) Экспериментирование с материалами

(лепка/аппликация)

 

 

9.20 - 9.30 (1-я подгр.)

9.30 - 9.40 (2-я подгр.)

Двигательная активность

 

 

 

Учебные нагрузки непосредственной образовательной деятельности

ДОУ на 2015-2016 учебный год

 

1.      Возрастные образовательные нагрузки

Возраст детей в годах

1,5 – 2

2 – 3

3 – 4

4 – 5

5 – 6

6 – 7

1. Длительность условного часа в мин.

8 – 10

10

15

20

25

30

2. Количество усл. Часов в неделю по СанПиН.

10

10

10

10

15

20

2.      Блок базовых образовательных курсов (количество часов в неделю).

Образовательные области и курсы

1,5 – 2

2 – 3

3 – 4

4 – 5

5 – 6

6 – 7

Обязательная часть (не менее 60% об общего объема учебной нагрузки)

Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок

2/108

1/72

 

 

 

 

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

1/36

2/36

 

 

 

 

Экспериментирование с материалами

2/72

2/72

 

 

 

 

Восприятие смысла музыки

2/72

2/72

 

 

 

 

Двигательная активность

3/72

3/108

3/108

3/108

3/108

3/108

Коммуникативная деятельность

 

 

1/36

1/36

2/72

2/72

Познавательно-исследовательская деятельность

 

 

2/72

2/72

2/72

3/108

Музыкальная деятельность

 

 

2/72

2/72

2/72

2/72

Изобразительная деятельность (рисование)

 

 

1/36

1/36

2/72

2/72

Изобразительная деятельность (лепка)

 

 

0,5/18

0,5/18

0,5/18

0,5/18

Изобразительная деятельность (аппликация)

 

 

0,5/18

0,5/18

0,5/18

0,5/18

Часть, формируемая участниками образовательных отношений (не более 40% от общего объема учебной нагрузки)

Конструктивно-модельная деятельность

 

 

 

 

 

1/36

Игровая деятельность по социально-коммуникативному развитию

 

 

 

 

1/36

2/72

Двигательная активность

 

 

 

 

2/36

2/72

Познавательно-исследовательская деятельность

 

 

 

 

 

2/72

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz